Фильтры
Только с фото    
Свернуть похожие    
0
Ваша корзина
0,00 ГРН.
Номер Бренд Цена К-во Удалить

Общая сумма заказа 0,00Продолжить покупки


Перейти в корзину

Основное меню

.

Текущий курс 1 USD = 26,45 грн.
16 февраля 2021 17:10:42

Компания Lexus отчиталась о доработке двигателя LS 500h



Lexus LS получил апгрейд мотора

Официальные представители японской корпорации Toyota Motor сообщили об окончании работ по модернизации гибридных силовых установок премиального седана Lexus LS 500h.

После проведения некоторых усовершенствований, рассматриваемый японский автомобиль премиум-класса стал:

  • разгоняться более плавно и уверенно;
  • реже переключать передачи с не полностью нажатой педалью газа.

Инженеры компании собрали статистику ускорения автомобилей данной серии от сотен тысяч автомобилистов со всего земного шара. После обработки полученных данных выяснилось, что подавляющее большинство водителей (порядка 90%) разгоняют гибридный седан с не полностью выжатой педалью газа.

Технический отдел корпорации Toyota Motor заинтересовался этим аспектом работы системы Multi Stage Hybrid System и принялся искать решение для более эффективного использования выдаваемого тяглового усилия на малых скоростях.

Доведенный до ума электродвигатель LS 500h обзавелся новыми литий-ионными аккумуляторами с расширенным рабочим диапазоном. Благодаря этому электрическая составляющая силовой установки стала принимать более активное участие в движении автомобиля.

В результате Lexus LS 500h получил серьезную прибавку к тяге. При разгоне с 20 км/ч гибридная силовая установка седана премиум-класса стала выдавать на 170 Нм больше при аналогичной мощности в 359 лошадиных сил.

Также инженеры компании снизили обороты двигателя внутреннего сгорания. Частота вращения доработанного 6-цилиндрового мотора объемом 3,5 литра уменьшилась примерно на 500 оборотов в минуту.

Что же касается динамики разгона гибридного седана Lexus LS 500h, то она осталась прежней. Версия с полным приводом разгоняется до отметки в 100 км/ч за те же 5,5 секунды, а полноприводная комплектация на 0,1 секунды быстрее.

Доработки мотора Lexus LS 500 и обновки LS 500h

Версия с битурбированным двигателем LS 500 также не была обделена вниманием технического отдела компании. В частности, данная серия автомобилей:

  • Сменила настройки АКПП Direct Shift. Теперь автомат не так часто понижает передачу во время повторного разгона.
  • Обзавелась более совершенной системой зажигания. Этого удалось добиться за счет изменения углов наклона свеч.
  • Получила правильно настроенную систему активного подавления посторонних шумов.

Все перечисленные изменения с обычной и гибридной версией седанов Lexus LS 500 / LS 500h произошли примерно полгода назад (летом 2020 года).

Кроме доработанной силовой установки, оба автомобиля получили ряд изменений в экстерьере и интерьере. В частности, при более детальном изучении каталога автозапчастей, можно обнаружить:

  • новую светодиодную оптику с 2-мя вращающимися зеркалами;
  • обновленные крылья, а также задний и передний бампер;
  • новенький сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма;
  • интересный орнамент на дверцах авто под названием Nishijin Haku.

Также седаны Lexus LS 500 и LS 500h могут похвастаться наличием программного обеспечения для работы с сервисами Apple, Android и системой Smart Device Link.

Bверх
При нажатии на эту кнопку Вам обязательно необходимо ввести свой номер телефона. Для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться и смогли более детально изучить Ваш вопрос, желательно заполнить поля ФИО и вопрос
Войти VIN
0
0,00 ГРН.