Фильтры
Только с фото    
Свернуть похожие    
0
Ваша корзина
0,00 ГРН.
Номер Бренд Цена К-во Удалить

Общая сумма заказа 0,00Продолжить покупки


Перейти в корзину

Основное меню

Уважаемые покупатели. Наш магазин 24 и 25 Августа не работает.

Текущий курс 1 USD = 42,20 грн.
13 мая 2020 15:56:29

Mercedes прекращает производство водородного GLC F-Cell



Mercedes GLC F-Cell снимают с производства

Немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz объявила о прекращении выпуска собственного водородного кроссовера GLC F-Cell, который был впервые представлен общественности осенью 2017 года на автомобильной выставке во Франкфурте.

По словам официального представителя компании автомобиль не оправдал возложенных на него ожиданий, поскольку оказался слишком дорогим в производстве и обслуживании. Согласно озвученным данным для создания одного водородного GLC F-Cell требуется почти в 2 раза больше средств, чем для изготовления аналогичного авто с дополнительными батареями.

В связи с этим обстоятельством дальнейшее производство водородного авто является экономически нецелесообразным. Собственно именно по этой причине руководство компании Mercedes приняло волевое решение об остановке производства данной модификации кроссовера GLC F-Cell.

Впрочем, совсем забросить технологию двигателей на водородных топливных элементах производитель не собирается. Вместо легковушек подобными моторами планируется оснащать тяжелую технику для коммерческих грузоперевозок.

Разработки в данной области будут вести специалистами компании Mercedes совместно с конструкторами шведской автомобилестроительной фирмы Volvo Trucks.

Что собой представлял водородный кроссовер GLC F-Cell?

Mercedes-Benz GLC F-Cell был первым серийным автомобилем на водородных топливных элементах. По-сути он представлял собой электрокар с дополнительной системой получения электроэнергии от химического взаимодействия кислорода и водорода.

Работы по созданию данного автомобиля велись компанией Mercedes-Benz совместно:

  • с французской корпорацией Renault;
  • с японским автопроизводителем Nissan.

Однако ни французские, ни японские конструкторы не довели технологию водородных топливных ячеек до логического завершения. Лишь немецким инженерам удалось завершить разработку и вывести ее на рынок в водородном кроссовере GLC F-Cell.

Правда, до массового потребителя автомобиль не дошел. Обычные автолюбители могли лишь взять в аренду авто, а практически все выпущенные модели были приобретены компаниями:

  • Air Liquide;
  • Shell;
  • Linde;
  • Deutsche Bahn.

Основной движущей силой кроссовера был электрический двигатель мощностью порядка 211 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 365 Нм. Вместе с ним в автомобиль были установлены:

  • два водородных баллона на 4,4 кг топлива;
  • литий-ионный аккумулятор общей емкостью 13,5 кВт-ч.

Правда, рабочая емкость установленной батареи была несколько ниже – всего 9,3 киловатт-час. Оставшиеся 4,2 кВт-ч необходимы системе для нормального взаимодействия с топливными ячейками.

Полного заряда батареи хватало кроссоверу GLC F-Cell для преодоления 51 км, а при включении в работу водородных топливных элементов – на 478 километров.

Каково будущее водородных автомобилей?

Если специалисты компании Mercedes и Volvo теперь сконцентрировали свои усилия на создании двигателей на водороде для грузовой техники, то в сегменте легковых авто эстафету в разработке и продвижении данной технологии подхватила фирма BMW.

В сотрудничестве с инженерами Toyota данный немецкий бренд продолжает работы над кроссовером i-Hydrogen NEXT, который будет создан на базе BMW X5.

Производитель планирует оснастить новичка:

  • последним поколением электрического привода eDrive;
  • комплектом водородных топливных ячеек;
  • электрическим преобразователем;
  • 2 баллонами на 6 кг водорода.

По заверениям официальных представителей компании, расчетная мощность электродвигателя данного кроссовера составит 275 кВт или 374 лошадиные силы.

Bверх
При нажатии на эту кнопку Вам обязательно необходимо ввести свой номер телефона. Для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться и смогли более детально изучить Ваш вопрос, желательно заполнить поля ФИО и вопрос
Войти VIN
0
0,00 ГРН.