Фильтры
Только с фото    
Свернуть похожие    
0
Ваша корзина
0,00 ГРН.
Номер Бренд Цена К-во Удалить

Общая сумма заказа 0,00Продолжить покупки


Перейти в корзину

Основное меню

Уважаемые покупатели. Наш магазин 24 и 25 Августа не работает.

Текущий курс 1 USD = 40,20 грн.
20 августа 2021 16:11:29

В Нью-Йорке прошла презентация обновленного Nissan Z



Презентован новый Z-кар от Nissan

Вопреки современным трендам по прекращению выпуска относительно недорогих спортивных автомобилей, компания Nissan все же решилась запустить в серию следующее поколение своего легендарного Z-кара. Официальная презентация новичка состоялась на специально организованном по этому случаю мероприятии в Нью-Йорке.

Родоначальник данной спортивной линейки автомобилей Nissan 240Z, впервые вышел на рынок 52 года назад, в далеком 1969 году. За прошедшие годы компанией было реализовано более 1,8 миллиона спорткаров из этой серии, а сама модель Z прошла 5 полноценных модификаций.

Седьмое поколение спортивных автомобилей бренда лишится цифрового обозначения. На американском и европейском рынке данный спорткар поступит в продажу с минималистичным названием Nissan Z, хотя на своей исторической родине модель по-прежнему будет называться Nissan Fairlady Z.

В Японии старт продаж обновленного Z-кара запланирован на конец 2021 года, а на североамериканский рынок новичок поступит не ранее весны следующего года.

Экстерьер и интерьер нового Z-кара

Внешне новое спортивное купе от Nissan практически ничем не отличается от показанного ранее прототипа Z Proto. Автомобиль сохранил свой оригинальный внешний вид с вкраплениями ретро-мотивов. К слову, над разработкой внешности новичка трудились японские дизайнеры под руководством вице-президента и директора по дизайну Infiniti и Nissan, Альфонсо Альбайса.

Очертания кузова, внешний вид передних фар и форма воздухозаборника новичка отдаленно напоминают самый первый 240Z. Задняя же часть автомобиля с характерными обводами фонарей больше похожа на вторую модель 300ZX, которая выпускалась в 90-х годах прошлого века и в 1990-м году вошла в десятку лучших автомобилей мира.

А вот колесная база обновленного спорткара досталась ему по наследству от актуального на сегодняшний день 370Z. Это все та же заднеприводная база Nissan FM Platform со смещенным ближе к центру авто моторным отсеком. При этом общие габаритные размеры новичка немного изменились:

  • длина кузова увеличилась на 114 мм и теперь равна 4,379 метра;
  • ширина авто осталась прежней, все те же 1,844 метра;
  • высота же выросла совсем незначительно с 1,315 до 1,316 метра.

следующего поколения Z-каров – современный, с минимальным вкраплением элементов в стиле ретро. К последним можно отнести лишь трехспицевый руль с небольшой ступицей, три дополнительных шкалы-индикатора на приборной панели (по аналогии с концепт-каром Nissan 240Z) и элементы вентиляции от третьего и четвертого поколения спорткаров серии Z.

Основная же информация, необходимая водителю, выводится на цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма. Экран информационно-развлекательной системы авто – сенсорный 8 или 9-дюймовый в зависимости от конкретного варианта исполнения.

Изменения под капотом и технические нововведения

Но самое главное изменение кроется под капотом 7-го поколения Nissan Z. На месте старого мотора на 3.7 литра теперь красуется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.0 литра, хорошо себя показавший на автомобилях Infiniti.

За счет наличия системы турбонаддува с особыми малоинерциональными нагнетателями воздуха, выдаваемая двигателем мощность выросла с 337 до 405 лошадиных сил, а пиковое значение крутящего момента поднялось до отметки в 475 Нм.

В паре с указанным выше мотором будет идти одна из двух коробок переключения передач: базовая механическая с 6 режимами работы или продвинутый десятиступенчатый робот Jatco.

Ходовая нового представителя семейства Z была серьезно доработана. При детальном рассмотрении каталога автозапчастей новичка можно обнаружить следующие нововведения:

  • электроусилитель руля, вместо гидравлического;
  • обновленную двухрычажную систему подрессоривания;
  • усиливающий элемент конструкции между стоек автомобиля;
  • установленные на все колеса однотрубные амортизаторы.

Подобные изменения позволили существенно повысить боковое ускорение нового спорткара. Согласно озвученным данным, по этому показателю новый Nissan Fairlady Z опережает предшественника почти на 13%.

Динамические же характеристики обновленного японского спорткара пока не разглашаются. Производитель лишь намекнул, что время разгона новичка до заветных 100 км/ч сократилось примерно на 15%. Точные же цифры будут объявлены позже.

Bверх
При нажатии на эту кнопку Вам обязательно необходимо ввести свой номер телефона. Для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться и смогли более детально изучить Ваш вопрос, желательно заполнить поля ФИО и вопрос
Войти VIN
0
0,00 ГРН.