Фильтры
Только с фото    
Свернуть похожие    
0
Ваша корзина
0,00 ГРН.
Номер Бренд Цена К-во Удалить

Общая сумма заказа 0,00Продолжить покупки


Перейти в корзину

Основное меню

Уважаемые покупатели. Наш магазин 24 и 25 Августа не работает.

Текущий курс 1 USD = 41,75 грн.
27 октября 2021 15:56:14

Выпуск новых моделей Tesla снова откладывается



Tesla столкнулась с нехваткой аккумуляторных ячеек

Причиной отказа от запуска производства новинок стало ограничение поставок аккумуляторных блоков для электрокаров. Правда, по словам официальных представителей компании, данная проблема не затронет давно существующие проекты и Tesla Roadster рано или поздно все же выйдет на рынок. А вот новые разработки руководство компании решило заморозить до лучших времен.

В связи с этим, недавно анонсированный недорогой электрокар, который фанаты бренда окрестили Тесла Model 2, не появится на свет в обозримом будущем. Глава технического отдела компании, Ларс Морави, прокомментировал сложившуюся ситуацию одной емкой фразой:

«Мы живём в мире с ограниченными поставками ячеек»

Что же касается уже доступных к приобретению электрокаров Tesla, то поставки произведенных на китайских заводах Model 3 и присоединившийся к ним в 2021 году электрокроссоверов Model Y будут продолжаться в том же объеме, что и раньше. Более того, согласно опубликованной статистике, за последний месяц лета количество собранных Model Y увеличилось на 25% с 800 до 1000 автомобилей.

Подобный рост привел к тому, что базовые модификации седанов и кроссоверов Тесла теперь оснащаются не привычными литий-ионными батареями (NMC), а литий-железофосфатными аккумуляторами (LFP). Причем в связи с дефицитом первых, руководство фирмы приняло решение перевести не только собранные в Китае, но все электрокары версии Standard Range на LFP-ячейки.

Подобный шаг дает возможность производителю перераспределить имеющиеся запасы и продолжить разработку электрического грузовика Tesla Semi и нашумевшего пикапа Cybertruck даже при условии дальнейшего сокращения поставок литий-ионных аккумуляторов.

Возможные трудности перехода на батареи типа LFP

Несмотря на то, что литий-железофосфатные энергоячейки менее емкие, чем литий-ионные, они выигрывают у стандартных батарей по многим другим показателям. В отличие от NMC, аккумуляторы типа LFP:

  • дешевле в производстве;
  • имеют увеличенный срок службы;
  • менее пожароопасные;
  • не содержат никель и кобальт.

Однако, существует один существенный минус, который затрудняет внедрение подобных батарейных блоков во все автомобили фирмы Tesla. Дело в том, что порядка 95% всех LFP аккумуляторов изготавливается на заводах Китайской Народной Республики.

Впрочем, на повестке дня уже стоит вопрос об организации собственного производства необходимых оригинальных автозапчастей на немецких заводах компании в городе Грюнхайде, что располагается недалеко от Берлина, либо на фабрике в США (штат Техас).

Сейчас же Тесла закупает литий-железофосфатные аккумуляторы у крупнейшего китайского изготовителя топливных элементов, компании CATL, а также несколько менее известного китайского игрока – фирмы BYD.

Bверх
При нажатии на эту кнопку Вам обязательно необходимо ввести свой номер телефона. Для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться и смогли более детально изучить Ваш вопрос, желательно заполнить поля ФИО и вопрос
Войти VIN
0
0,00 ГРН.